пРОФЕССИЯ
Маркетолог
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Длительность
2 месяца
Начало курса
1 сентября
Формат
Online+offline
Для жителей Курганской области, ЯНАО и Юга Тюменской области
Этот курс для вас, если вы:
Проживаете в Курганской области, ЯНАО или на юге Тюменской области
Хотите освоить новую востребованную профессию
Находитесь в поисках нового места работы
Курс преподаётся следующим категориям граждан:
Граждане, ищущие работу и обратившиеся в органы службы занятости, включая безработных
Лица в возрасте 50-ти лет и старше
Лица предпенсионного возраста
Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет
Женщины, имеющие детей дошкольного возраста, не состоящие в трудовых отношениях
Лица, имеющие статус ИП и самозанятый
Выпускники ВУЗов и ССУЗов 2021 г. (не трудоустроенные)
Важно! Перед подачей заявки убедитесь, что вы относитесь к одной из этих категорий граждан
0₽
Курс преподаётся бесплатно в рамках национального проекта «Содействие занятости»
Количество мест ограничено — заполни заявку сейчас!
Это бесплатно!
Получите удостоверение о повышении квалификации
Специальность:

маркетолог, менеджер по маркетингу, специалист по маркетингу и рекламе
В результате обучения выпускник программы будет способен:

1. планировать и проводить маркетинговые исследования рынка;
2. разрабатывать и реализовывать стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3. оценивать эффективность маркетинговой деятельности организации
4. использовать современный инструментарий по основным компетенциям в области управления маркетингом;
5. найти достойную работу маркетологом или начать своё дело в этой сфере.
По итогу прохождения курса вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Получите полную программу курса и консультацию по телефону с нашим специалистом
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Программа курса повышения квалификации "Pro.Маркетинг"
Основы экономики

Переговоры и презентации: технологии эффективных коммуникаций

Маркетинг: основы теории и практики

Стратегический менеджмент и маркетинг

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Маркетинговые исследования и рыночная аналитика

Интернет-маркетинг

SMM и контент-маркетинг

Поведение потребителей

Бренд-менеджмент

Мерчандайзинг

Оценка результативности маркетинга

Подготовка и защита итоговой аттестационной работы
ТЕМА
7

4


7

5

5


5


7

4

4

5

5

4

10
ЧАСЫ
7

4



7


5


5


5


7

4

4

5

5

4


10